Студопедия.Нет - Информационный студенческий ресурс
Администрация благодарит за ваш выбор нашего сайта. Со своей стороны мы сделали его как можно удобнее для вас. Поиск по сайту имеется на каждой странице. На главной странице вы найдете новые публикации, топовые и популярные.
Эти материалы вы можете использовать для написания: докладов, рефератов, дипломов и домашних работ. Но не забывайте, что каждый материал имеет своего автора.
Поиск по сайту:
ТОП статьи на Студопедии:
В каком слове на месте пропуска пишется согласная буква?
Тестовые вопросы на знание основ законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
Эластичность спроса и предложения
Закон спроса, исключения в его действии
Спрос и его величина, кривая спроса.
Новые статьи на Студопедии:
Договор страхования: заключение и оформление - Договор страхования является соглашением между Страховщиком и Страхователем, в силу которого Страховщик обязуется...
Тема 9. Требования безопасности при использовании ручного слесарного инструмента и поршневых пистолетов - Требования безопасности, предъявляемые к ручному слесарному инструменту...
Проверочный расчет прочности и устойчивости - При оценке прочности переборки контролируются следующие напряжения: напряжения в меридиональных и конических сечениях переборки вдали от опорного...
Понятие и признаки полезной модели - Определение и признаки полезной модели даны в ст. 1351 ГК. Согласно п. 1 указанной статьи в качестве полезной модели охраняется техническое решение...
Дисциплины:
Случайный вывод статей Студопедии:
- Особенности психологической экспертизы;
- Лекция 5. Классификация звуков русского языка с учетом анатомо-физиологических особенностей их образования.(2ч.);
- ВОПРОС 3. РЕФЛЕКТОРНАЯ ПРИРОДА ПСИХИЧЕСКОГО;
- РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ БЕЗ ПОСРЕДНИКА;
- Приложение «Ударные и безударные слова в английском языке»;
- Тема 1. Причины, механизмы, симптоматика сенсорной алалии;
- Понятие об этапах (уровнях) диагностики нарушений развития у детей.;
- Определение общения, подходы к пониманию термина “общение”.;
- Из каких частей состоит анкета. Их содержание.;
- Тест «Знакомы ли Вы с правилами хорошего тона»;
- Установление взаимопонимания между общающимися;
- Проверка по формулам Е.И. Пустыльника.;
- Уровни педагогического общения и их последствия;
- Соотношение типов нервной системы и темперамента;
- Модель уместности Дойча/Нормана;
- Факторы микро и макросреды, влияющие на;
- Задание 13. «Должен. Хочу. Могу» (модифицированный вариант гештальттехники из тренинга Д. Н. Хломова);
- Особенности профессионального самопределения в юности;
- Становление личностных механизмов поведения.;
- Динамика и периодизация семейной жизни.;
- Семейный конфликт. Типология основных семейных конфликтов.;
- Возникновение и развитие психики в животном мире.;
- Интеграция основного и дополнительного образования детей;
- Психология как учебный предмет в средних общеобразовательных учреждениях.;
- СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ;
- Психолого-педагогическое и семейное консультирование;
- Рудиментарные» теории эмоций (Рибо, Спенсер);
- Понятие психофизической работоспособности. Методы формирования психофизической устойчивости;
- Преемственность в художественном образовании;
- Характеристика методов формирования сознания личности.;
- Щоденника психолого-педагогічних спостережень;
- Определение понятий «социально-коммуникативное развитие» и его основные показатели.;
- XI. Модуль 8.1. Практикум по тактике несения патрульно-постовой службы;
- Диалог 1. Нет ничего практичнее, чем хорошая теория;
- Стиль руководства, характеризующийся властностью лидера, единоначалием в принятии решений, называется;
- Личностно-ориентированное консультирование.;
- Вопрос 12. Понятия «Зона ближайшего развития», «социальная ситуация развития». Проблема соотношения обучения и развития;
- Основные этапы истории социальной психологии.;
- Тема 7. Человек как биологический индивид. Темперамент;
- Тема 12 Компьютерная психодиагностика;
- Учет и анализ движения кадров в организации. Трудовая мобильность.;
- Экран коррекции звукопроизношения;
- КОНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ ТЕМПЕРАМЕНТА;
- Субсистемы семьи: супружеская, родительская, сиблинговая;
- Вопрос 28. Понятие и содержание мотива деятельности, значение и роль мотивов при оценке субьективной стороны содеянного в уголовном и гражданском процессе.;
- Критерии выделения возрастных периодов;
- Методы психолого-педагогического исследования и их значение для диагностики.;
- Методика оформления стенной газеты;
- Глава 3. ПРЕСТУПНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЕ ЯВЛЕНИЕ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- Понятие нормы и индивидуальных различий в дифференциальной психологии.;
- Укажите, какие из приведенных ниже преступлений обладают наибольшей степенью латентности?;
- Анализ методов диагностики психологической готовности к школе;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 16 ГРУППЫ;
- Общие принципы составления профессиограммы;
- ЗАМЕНА НУЖНЫХ ДВИЖЕНИЙ НА ШАБЛОННЫЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗНАКОМ:;
- Основные направления практической социальной работы за рубежом;
- Психологическая структура личности судебного эксперта;
- Норма эксперимента. Инструкция. Влияние личности экспериментатора на результаты, типичные ошибки экспериментатора, способы их контроля;
- Шизофрения, типтері, формалары, клиникасы;
- Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками;
- Задатки и способности человека, их взаимосвязь;
- Проективная методика «Что мне нравится в школе» (Н.Г. Лусканова);
- Методика определения «типа личности» и «вероятностных расстройств» данного типа (Дж. Олдхэм и Л. Моррис).;
- Діагностичні можливості та обмеження;
- Задачи и содержание словарной работы в детском саду;
- Методики коррекционно-логопедической работы при бульбарной дизартрии.;
- Требования к гражданам, поступающим на военную службу по контракту;
- Мой ребенок и его индивидуальные особенности;
- Примерные формулировки логопедического заключения;
- Готовность к риску и осуществление рискованного действия (поведения);
- Психика как отражение объективной действительности;
- Роль речи в психическом развитии ребенка;
- Лекция 2. Различие социологического и психологического подходов к анализу конфликтов. Развитие конфликтологии в рамках психологической науки.;
- Психолого-педагогическая характеристика ребенка со вторым уровнем недоразвития речи.;
- Установите описанные симптомы, ведущий синдром, нозологическую принадлежность. Ответ обоснуйте.;
- Основные направления, формы и сферы деятельности практического психолога;
- Комментарий к психолого-педагогической ситуации (описание общего контекста проблемной ситуации, предполагаемых причин ее возникновения);
- Функции Интернета в формировании личности школьников;
- Вопрос 4.Основные функции психики;
- Психологические особенности обучения студентов;
- Коммуникативная сторона общения, ее характеристика.;
- По дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»;
- Научные методы социального управления;
- Клиническая картина интеллектуальных нарушений.;
- A) Система признаков, описывающих ту или иную профессию, а также включает в себя перечень норм и требований, предъявляемых этой профессией или специальностью к работнику;
- Предпосылки изобразительной деятельности в раннем возрасте (с 1 до 2 лет);
- Критерии оценки выполнения заданий с 1 по 76.;
- Теории диадического взаимодействия (Д. Тибо, Г. Келли, Г. Хоманс);
- Понятие конфликта: виды, этапы, функции.;
- РОДИТЕЛЬСКАЯ АНКЕТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ТРАВМАТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ДЕТЕЙ;
- Взаимодействие полушарий в процессе восприятия речи;
- Игра «Антонимы», или слова, противоположные по значению;
- Физиологические механизмы волевого действия. Психологическая структура волевого акта;
- Для того чтобы потребность в самосовершенствовании стала доминантной в психическом развитии личности, необходима организация трех групп условий:;
- Классификация СЧМС (систем человек-машина-среда);
- Особенности человеческой коммуникации;
- Билет 15. Теория индивидуальности Э.А.Голубевой, основные положения, структура;
- Поэтика романа Толстого «Анна Каренина». Смысл эпиграфа;
- Психологические особенности педагогической деятельности: структура и механизмы;
- E ) Процесс постоянного развития и практической реализации своих возможностей.;
- ИНСПЕКТОР ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Раздел I. Общие основы этики и психологии профессиональной деятельности;
- ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОНФЛИКТА В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ;
- Социально-педагогическая деятельность дошкольного образовательного учреждения как открытой и развивающейся системы;
- Методика измерения мотивации достижения (А.Мехрабиана) Модификация, предложенная М.Ш.Магомед-Эминовым;
- Материалы и оборудование для лепки;
- Общая характеристика СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМЫ;
- Формы анализа и самоанализа занятия;
- История развития медицинской психологии.;
- Чувствительность к изменениям в контакте.;
- Технология осуществления мониторинга в процессе обучения;
- Вклад российских и советских ученых в развитие организационной теории;
- Диагностическая шкала оценки этапов довербального и начального вербального развития детей;
- Кризисы развития субъекта профессионального самоопределения;
- Психика и особенности строения нервной системы человека.;
- Индивидуальные стили учебно-познавательной деятельности студентов;
- История и основные этапы исследования психологической готовности к обучению.;
- Сущность и критерии социализированности и воспитанности личности как результата социализации на определенном возрастном этапе.;
- Тема: Психологічні теорії учіння;
- Выводы по теории игры Ф. Бойтендайка;
- Диагностика познавательной сферы подростков и юношей;
- Особенности содержания специального образования;
- Методика определения готовности к школьному обучению М.Н. Костиковой;
- Тема: СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ;
- Особенности педагогического творчества (В. И. Загвязинский,;
- Социальные и биологические факторы отклоняющегося поведения.;
- Тема 5: Психологические особенности подростка.;
- Формирование профессионально-деловых качеств менеджера;
- Методика «Изучение соподчинения мотивов»;
- Руководство дидактическими играми в средней группе;
- С АМОРАЗВИТИЕ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- Первичная встреча с клиентом. Заключение консультативного контракта;
- Методи досліджень на емпіричному й теоретичному рівнях;
- Механизмы и симптоматика акалькулии и дискалькулии;
- Особенности восприятия конфликтной ситуации;
- Загальна характеристика молодшого шкільного віку. Особливості фізичного розвитку молодшого школяра;
- Теории происхождения способностей (Платон, Ф. Гальтон);
- Этапы становления социальной психологии.;
- Структурные модели памяти в когнитивной психологии;
- Графические служебные документы, применяемые в органы внутренних дел. Виды и тактика действий служебных нарядов по охране общественного порядка и безопасности;
- Симптоматические опросники, цель и задачи их применения;
- Тема 6. Речь, язык, знаковые процессы.;
- Темперамент и его место в структуре индивидуальных свойств;
- Конструктивный и неконструктивный стили поведения при поиске работы;
- Традиційні і нетрадиційні методи ділової оцінки персоналу.;
- Работа с практическими задачами;
- Структура и классификация компьютерных психодиагностических;
- Успешные стратегии построения профессиональной карьеры;
- Мотивация педагогической деятельности;
- Периодизация психического развития Л.С. Выготского;
- Использование игры для развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста.;
- Этапы профессионального становления;
- Общая характеристика психофизиологического метода.;
- ТИПЫ И СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;
- Дайте определение понятия «внимание». Назовите виды внимания. Охарактеризуйте свойства внимания. Определите роль внимания в процессе обучения.;
- Методы управленческо-воспитательного воздействия;
- Семья с детьми-подростками, ее задачи и особенности.;
- Значение памяти в деятельности медицинской сестры;
- Психологическая оценка мышления;
- Психологическая сущность и структура учебной деятельности, характеристика ее основных компонентов;
- Вспомогательные методы психологии: опрос, анкетирование, беседа, биографический метод, изучение продуктов деятельности, метод тестов;
- Технологія інтерактивного навчання;
- Структура и правила примитивной группы.;
- Санитарно-гигиенические требования к игрушке;
- Консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения детей с нарушением ОДА;
- О ЗНАЧЕНИИ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- Возникновение и развитие продуктивной деятельности в раннем детстве;
- Метод пиктограмм и его использование в патопсихологии;
- Определяем время для разговора;
- Розвиток продуктивних видів діяльності у дошкільників.;
- Понятие личности в различных науках о человеке;
- Вопрос 2. Причины возникновения конфликтов в подразделениях ОВД;
- X. Тактико-специальная подготовка. Основы личной безопасности сотрудника органов внутренних дел;
- Научно-популярный стиль: разбор примера;
- ЕТИКА І ПСИХОЛОГІЯ ДІЛОВОГО СПІЛКУВАННЯ»;
- Цели и задачи изучения методов активного социально-психологического обучения.;
- Семья с детьми младшими школьниками, ее задачи и особенности.;
- Принципы подбора дидактического и речевого материала, необходимого при психологическом обследовании дошкольников с общим недоразвитием речи 1 уровня.;
- Історичний аспект проблеми аутизму;
- Возрастная обусловленность дефектов развития.;
- Преодоление негативных установок педагогов и родителей в отношении детей с ОПФР. Направления работы по преодолению и профилактике стереотипов и случаев дискриминации лиц с ОПФР.;
- Развитие игры у детей с отклонениями в развитии;
- Задание 2. Проведите самотестирование;
- Этапы психокоррекционной работы;
- Экспресс-диагностика осужденных в карантине исправительного учреждения. Подготовка на них краткого психологического портрета.;
- Работа № 5. Устойчивость внимания по Риссу;
- Что такое характер? В чем он проявляется? Какие черты характера выделяют?;
- Понятие педагогического анализа и его содержание;
- Специфика общения детей раннего возраста;
- Проблема возрастной сензитивности. Обучение и сензитивные периоды в развитии;
- Ситуации межличностного взаимодействия;
- Основные направления деятельности заведующего: руководство воспитательно-образовательной и методической работой, административно-хозяйственная деятельность.;
- Теории происхождения лидерства. Стили лидерства.;
- ТЕМА 5. Социальное мышление и поведение личности;
- Внутрішній моніторинг розвитку життєвої компетентності дітей раннього і дошкільного віку;
- Имеет ли для Вас значение, как относятся к Вам коллеги по работе?;
- Шкала враждебности» (В. Кука, Д. Медлей);
- Сестринский уход за пациентом при атоническом запоре;
- Составление рецензии на контрольную работу;
- Понятие о готовности к обучению. Основные подходы к исследованию проблемы готовности к обучению в школе в отечественной и зарубежной психологии. ;