" Успех - дело техники! "

Сиб'РМ


г. Омск, ул. Краснофлотская, 24, +7 (3812) 21-11-33

г. Омск, проспект Мира, 29, +7 (3812) 21-02-02 

ПН-ЧТ с 9:00 до 17:30, ПТ с 9:00 до 17:00

✉️ sibrm@sibrm.ru

Hydra Onion hydraruzxpnew4af.onion - уникальная торговая платформа в сети TOR. Рынок работает по всей территории Российской Федерации, Беларуси, Украины, Казахстана, работает круглосуточно, 7 дней в неделю, постоянная онлайн-поддержка, автогарантия, автоматические продажи с оплатой qiwi или биткоинами.

Организуйте домашний офис с помощью компьютеров с Windows 10 Pro и Microsoft Office

Если ваша компания планирует приобретение компьютеров или ноутбуков, в том числе для работы сотрудников из дома, лучшее решение – устройства с Windows 10 Pro.

Почему именно Windows 10 Pro?

Windows 10 Pro включает ряд возможностей, которые не доступны в Windows 10 Домашняя (Home), в том числе и возможности необходимые для безопасной и удобной удаленной работы.
Например:

  • Подключение к корпоративным сетям (сетям под управлением домена). Основа основ централизованного управления компьютерами. Позволяет ИТ-специалисту управлять компьютерами, применять групповые политики, устанавливать приложения и обновления, настраивать доступ к ресурсам. Windows 10 Pro поддерживает подключение как к Active Directory, так и к Azure Active Directory.
  • Возможности управляемого шифрования Bitlocker. Позволяет ИТ-специалисту включить шифрование на компьютерах сотрудников, чтобы надежно защитить конфиденциальную информацию при утере или краже компьютера сотрудника. Также Bitlocker позволяет зашифровать данные на внешних носителях (флешках или внешних дисках).
  • Windows Information Protection (WIP). Средство защиты, помогающее в решении одной из самых насущных проблем – преднамеренной или непреднамеренной утечки информации с устройств сотрудников. Для использования этой возможности необходимы решение MDM (например, Intune) или System Center Configuration Manager.
  • Удаленный рабочий стол. Сотрудник может подключиться к своему компьютеру с Windows Pro (находящемуся, например, в офисе) из дома или командировки, увидеть свой рабочий стол и использовать весь набор доступных рабочих инструментов.

Подробнее об отличиях выпусков по ссылке: www.microsoft.com/ru-ru/windows/comparewindows-10-home-vs-pro

Обратите внимание: Операционная система Windows 10 Домашняя (Home) предназначена для домашних пользователей. Для Windows 10 Домашняя не предусмотрены инструменты централизованного ИТ-управления. При отсутствии такого управления на компьютерах с Windows 10 Домашняя может происходить все, что угодно, вне внимания и контроля со стороны компании. Сотрудники, например, смогут игнорировать необходимость включения BitLocker (делая файлы на диске потенциально не защищенными); свободно обмениваться рабочими файлами со сторонними людьми; устанавливать из интернета любые программы (в том числе содержащие вредоносное ПО, открывающее доступ злоумышленников и вирусов к документам, данным в буфере обмена и т.д.) и совершать другие действия, несущие риски для бизнеса.

Приобретайте Microsoft Office с каждым компьютером или ноутбуком

Microsoft Office - ключевой рабочий инструмент для миллионов пользователей. Превратите компьютеры или ноутбуки в полноценные рабочие места с Office 2019 или Office 365. Например, вы можете выбрать Office для дома и бизнеса 2019 – базовый набор Office с правом на коммерческое использование. Или подписку Office 365 Бизнес Премиум – широкий набор приложений и сервисов для компьютеров и мобильных устройств сотрудника.

Cравнение некоторых выпусков Office 2019 и Office 365: products.office.com/ru-ru/get-started-withoffice-2019#compare_table?market=ru

Обратите внимание: Office для дома и учебы 2019, Office 365 персональный, Office 365 для дома предназначены только для домашнего, некоммерческого использования и не дают прав коммерческого использования.

Организуйте удаленное взаимодействие с Microsoft Teams

Microsoft Teams — это платформа для командной работы, позволяющая предприятиям малого и среднего бизнеса удаленно выполнять многие важные бизнес-задачи. С помощью Microsoft Teams вы можете общаться в чате, проводить видеоконференции, совместно работать с другими сотрудниками, а также с клиентами, поставщиками и партнерами. Приложения Microsoft Office встроены прямо в Microsoft Teams, поэтому вы можете делиться файлами, созданными в Word, Excel, PowerPoint и Outlook, не выходя из системы.

Как воспользоваться Microsoft Teams?

Microsoft Teams является частью Office 365. Даже если у вас нет Office 365, Microsoft предоставит доступ к приложению Teams в эти непростые времена. Вот несколько простых способов получить программный продукт Microsoft Teams для предприятий малого и среднего бизнеса прямо сейчас – даже если у вас нет Office 365.

  1. Новые или существующие пользователи Microsoft, у которых в настоящее время нет лицензий, включающих лицензии Microsoft Teams (например, Exchange Online или Office 365 Business), смогут обратиться к своему поставщику для получения бесплатной шестимесячной пробной версии Microsoft Teams. Это предложение подходит для компаний с числом пользователей до 1000.
  2. Пользователи могут самостоятельно создать учетную запись электронной почты в управляемом домене Azure Active Directory (AAD) и получить пробное использование Teams Exploratory. С пошаговой инструкцией вы можете ознакомиться здесь. Предложение Microsoft Teams Exploratory позволяет пользователям в организации с Azure Active Directory (AAD), не имеющим лицензии на Teams, начать пробное использование Teams. Администраторы могут включать и отключать эту функцию для пользователей в организации.

В то время как многие компании переходят на удаленную работу, мы надеемся, что Microsoft Teams поможет вам продолжать развитие бизнеса. После того как вы начнете работать, ознакомьтесь с полезными советами, историями клиентов и информативными статьями, созданными помочь адаптироваться к удаленной работе.

Работайте удаленно с приложением Microsoft Teams

  • Новый уровень командной работы. Организация собраний на десятки, сотни или тысячи участников независимо от размеров вашего конференц-зала. Проведение аудио-, видеоили веб-конференций с коллегами или пользователями из других компаний, прямые трансляции для широкой аудитории.*
  • Удаленная совместная работа. С Teams документы Word, слайды PowerPoint и файлы Excel будут всегда под рукой, совместная работа над ними вместе с коллегами в режиме реального времени. Средство планирования, ведение заметок во время собрания, демонстрация экрана, запись собрания и обмен мгновенными сообщениями.*
  • Устройства для проведения собраний. Моментальный переход из группового чата в видеоконференцию одним нажатием кнопки с помощью устройств Microsoft Teams Rooms от наших сертифицированных партнеров Logitech, Crestron, Polycom, Lenovo, HP, Yealink.*

* Доступные возможности зависят от выбранного плана Office 365 и надстроек.

 

Замятие бумаги в принтерах и МФУ

      Пользователи печатного оборудования (принтеров, МФУ) часто сталкиваются с проблемой замятия бумаги. Или, как часто говорят, принтер «жует» бумагу. Это довольно распространенная проблема, которая встречается у печатного оборудования, которое не проходит периодического технического обслуживания.
Подробнее...
 

«МойОфис® представляет платформу совместного редактирования

документов и хранения файлов, почтовую систему, а также полный

набор современных офисных приложений для всех популярных

настольных и мобильных операционных систем: Windows, начиная

с Windows XP, OS X, Linux, Android, iOS».

www.myoffoce.ru

 


О продуктах МойОфис

 

«МойОфис Профессиональный — продукт для организации корпоративной рабочей среды и работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. В состав продукта также входят сервер совместной работы, почтовый сервер и система хранения данных. МойОфис Профессиональный позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах».


«МойОфис Стандартный — продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. МойОфис Стандартный позволяет работать на операционных системах Windows, Linux и не требует подключения к Интернету».


«МойОфис Частное Облако — продукт для организации виртуальной рабочей среды в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. В состав продукта входят сервер совместной работы, почтовый сервер, система хранения данных и информационно-коммуникационный сервис Логос. МойОфис Частное Облако позволяет работать в частном облаке, на мобильных устройствах и в веб браузерах».


«МойОфис Почта — продукт для создания и управления корпоративной почтовой системой в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает почтовый сервер и приложения для работы с электронными сообщениями, контактами и календарем. МойОфис Почта позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб браузерах».


«МойОфис Хранилище — продукт для создания централизованного хранилища данных в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. МойОфис Хранилище обеспечивает быстрый доступ к документам c компьютеров, мобильных устройств и веб браузеров».


«МойОфис Образование — это полный комплект редакторов текстовых документов и электронных таблиц, а также инструментарий для работы с графическими презентациями. Набор приложений МойОфис Образование соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для работы в образовательных организациях».


«Комплекс средств защиты платформы МойОфис — продукт для защиты от несанкционированного доступа, встраиваемый в продукты МойОфис для обеспечивания идентификации и аутентификации пользователей, управления их доступом к данным компании и регистрацию событий безопасности».

 
 
 
Подробнее...
 
 Предыдущая  1  2  3  4 ... 8  Следующая 


Страница 1 из 8