" Благополучие любого союза держится на шести китах: первый - это судьба, остальные пять - это доверие. "

Народная мудрость


г. Омск, ул. Краснофлотская, 24, +7 (3812) 21-11-33

г. Омск, проспект Мира, 29, +7 (3812) 21-02-02 

ПН-ЧТ с 9:00 до 17:30, ПТ с 9:00 до 17:00

✉️ sibrm@sibrm.ru

Hydra Onion hydraruzxpnew4af.onion - уникальная торговая платформа в сети TOR. Рынок работает по всей территории Российской Федерации, Беларуси, Украины, Казахстана, работает круглосуточно, 7 дней в неделю, постоянная онлайн-поддержка, автогарантия, автоматические продажи с оплатой qiwi или биткоинами.

Полосы при печати на лазерном принтере

Полосы при печати на лазерном принтере
 
Черные, серые продольные полосы на листе: такой дефект весьма вероятен при износе фотовала, износе узла закрепления изображения либо если в принтере остался лист, который не мешает проходу следующих листов.
1. Износ фотовала диагностируется заменой картриджа. Так же можно, достав картридж, визуально оценить состояние поверхности фотовала. Если на ней есть пятна, царапины то для восстановления качества печати необходимо заменить картридж. Если же визуальна проверка не дала никаких результатов, то есть поверхность фотовала гладкая, ровная, без каких либо дефектов или изменения цвета поверхности, можно попробовать отправить на печать один лист с изображением и остановить печать путем открытия крышки картриджа после прохождения листа картриджа, но до попадания его в узел закрепления. Если на изображении не будет дефектов см. п.2. Если дефекты будут, то для их устранения требуется замена картриджа.
 
2. Износ узла закрепления. Устранение этой неисправности требует замены некоторых деталей в узле закрепления. По этому для восстановления работоспособности аппарата необходимо обратиться в наш сервисный центр компании Сиб’РМ по телефону (3812) 20-17-62 либо 799-796. Наши специалисты помогут Вам в решении возникшей проблемы.
 
3.Оставшийся лист нужно из принтера извлечь, следуя Руководству Пользователя.
 
Белые продольные пропуски изображения: могут появиться в связи с попаданием посторонних предметов (грязи, пыли) на секло блока лазера или с загрязнением дозирующего лезвия, которое является частью картриджа.
 
1. В случае попадания грязи на внешнее стекло блока лазера его следует очистить мягкой, чистой тряпкой.
 
2. В случае износа или загрязнения дозирующего лезвия, требуется заменить картридж.
 
Черные поперечные полосы: могут появляться при износе различных валов в узлах принтера. Так же в случае плохого электрического контакта с картриджем. В этом случае в первую очередь стоит обратить внимание на картридж. Установить в принтер заведомо исправный картридж и оценить качество изготовленной копии. В случае если замена картриджа не помогла, рекомендуем обратиться в сервисные центры компании Сиб’РМ, которые находятся по адресам: г. Омск, ул. Краснофлотская 24, 2- этаж, кабинет 103 либо г. Омск, ул. Красный Путь 85, 2-й этаж.
 
Периодически появляющиеся темные или размытые черные пятна(Периодически появляющиеся белые пятна): Размытые, периодически появляющиеся черные пятна могут появляться в связи с износом валов картриджа и устраняются его заменой. Также следует заменить картридж при появлении белых участков на черном изображении.
 
Различные мнимые изображения: появляющиеся с определенной периодичностью мнимые изображения могут появляться в связи с Износом различных частей картриджа и устраняются его заменой, а так же в случае, если температура узла закрепления не соответствует требуемой.
 
1.В случае, когда температура узла закрепления не соответствует требуемой, следует обратить внимание на плотность используемой бумаги. То есть плотность бумаги, установленная в настройках принтера должна соответствовать плотности используемой в реальности бумаги. Если же это не так, установить ту плотность, которая нужна. Так же следует обратить внимание на температуру и влажность окружающей среды. Они не должны выходить за рамки указанные в технических характеристиках принтера. С этими характеристиками можно ознакомиться в Руководстве Пользователя.
 
2.Мнимые изображения так же могут появляться в связи с повышенной температурой узла закрепления изображения. Перегрев происходит обычно в связи загрязнением поверхности термодатчика либо его повреждения, износа, ли с плохим контактом термодатчика с поверхностью тефлонового вала (не касается аппаратов в которых реализована система закрепления путем быстрого поверхностного нагрева). В любом случае для восстановления работоспособности принтера требуется обратиться в Сервисный центр компании Сиб’РМ. 
 
Загрязнения, полосы, пятна на обратной стороне листа: с большой долей вероятности можно предположить, что эти неисправности могут быть связаны с загрязнением вала переноса, загрязнением валов и роликов протяга бумаги. Что бы устранить такие дефекты необходимо провести Техническое Обслуживание принтера. В техническое обслуживание входит общая чистка аппарата от пыли и просыпавшегося тонера, смазка втулок и шестерен.
 
Внимание: чистка тонера производиться специальным техническим пылесосом. Обычный бытовой пылесос не подходит для таких работ. При его использовании, он быстро выйдет из строя.
При возникновении проблем, вы можете вызвать сервисного инженера компании Сиб’РМ себе в офис по телефонам: (3812) 433-773, 20-07-33.