Hydra Onion hydraruzxpnew4af.onion - уникальная торговая платформа в сети TOR. Рынок работает по всей территории Российской Федерации, Беларуси, Украины, Казахстана, работает круглосуточно, 7 дней в неделю, постоянная онлайн-поддержка, автогарантия, автоматические продажи с оплатой qiwi или биткоинами.
Замятие бумаги в принтерах и МФУ
Пользователи печатного оборудования (принтеров, МФУ) часто сталкиваются с проблемой замятия бумаги. Или, как часто говорят, принтер «жует» бумагу. Это довольно распространенная проблема, которая встречается у печатного оборудования, которое не проходит периодического технического обслуживания.
Рассмотрим эту проблему подробнее.
В устройствах, имеющих в своём составе информационную панель управления (экран), индикация о замятии бумаги будет отображаться в виде текстовой информации с описанием конкретного узла в котором произошло замятие. Локализация (возможные варианты): замятие бумаги на выходе из принтера/МФУ, замятие бумаги при двусторонней печати, замятие бумаги в кассете, замятие бумаги в АПД, замятие бумаги под картриджем (в узле регистрации). В аппаратах, не имеющих в своём составе собственного экрана, на панели управления устройством будет подсвечиваться соответствующий символ (светодиодная индикация) замятия бумаги. При установленном статус-мониторе (на ПК), индикация об ошибке печати, замятии бумаги при печати, будет отображаться в виде всплывающего окна на экране вашего монитора.
Как правильно устранять замятия бумаги: обязательно, перед началом «ремонта», всегда выключайте оборудование (копир, принтер, многофункциональное устройство (МФУ), всё что подключается к сети питания 220В), если вы намереваетесь «заглянуть вовнутрь», это для вашей же безопасности. Током вас конечно же не ударит, если только речь не идёт о разборке подключенного к сети питания 220В аппарата с доступом к электрическим платам.
Перед началом работ лучше надеть латексные перчатки или, на крайний случай, воспользоваться тряпочкой-салфеткой по завершении всех манипуляций с устранением замятия. Перчатки необходимы, поскольку вы, наверняка, испачкаетесь о незакрепленный (не запёкшийся) тонер на листе, если замятие бумаги произошло до узла термозакрепления, да и в остальных случаях, испачкаться тонером или пыльным налётом на внутренних частях устройства это неизбежно, но поправимо (тонер с рук смывается холодной водой с мылом, а вот чернила не так просто).
Итак, в случае устранения замятия бумаги, подразумевается открытие внешних крышек доступа к внутренним частям устройства. В лазерных принтерах, МФУ, копирах, это могут быть:
Если ваше устройство не отображает конкретный узел, в котором произошло замятие бумаги (а вариантов несколько: замятие в кассете, замятие под картриджем (в узле регистрации), замятие бумаги на выходе из принтера/МФУ, замятие бумаги при двусторонней печати, замятие бумаги в АПД), то вам необходимо открыть, поочередно, все возможные крышки, извлечь картридж (в принтерах и МФУ), кассету и провести визуальный осмотр. Чаще всего застрявший лист бумаги удаётся визуализировать, реже, он сбивается в гармошку («зажевывается») и найти его бывает чуть сложнее.
К примеру, в некоторых моделях аппаратов, случаются замятия (листы скручиваются в трубочку, сбиваются в гармошку) причем, само устройство не будет информировать о данном замятии (не отслеживаемый участок). В данном случает может проявиться еще она распространенная проблема: принтер мажет. При отправке на печать или копировании, листы будут выходить с дефектами (смазанное изображение), поскольку крайний лист скользит и трётся о предыдущий, застрявший лист, или же вовсе листы «не выйдут» из аппарата. Как ни странно, но почему-то некоторые пользователи, не получившие свою распечатку/копию из аппарата, отправляют повторное задание на печать/копирование. Но здесь нужно помнить следующее правило: какое количество страниц отправлено на печать/копию, такое количество вы и должны получить на выходе.
Вернёмся к замятию бумаги, которое вам удалось обнаружить. Удалять застрявший лист, старайтесь только по ходу его движения в аппарате (как если бы он беспрепятственно выходил из устройства). В таком случае вы избежите возможных механических повреждений флажков датчиков прохода листа.
Датчики (видимая его часть - пластмассовый подпружиненный флажок-усик), располагаются на протяжении всего тракта прохода, их количество и назначение варьируется от конкретной модели аппарата. Самые распространённые: датчик наличия бумаги в кассете/в обходном лотке/в АПД/в дуплексе; датчик узла регистрации бумаги; датчик выхода бумаги/термоузла; датчик переполнения лотка выхода. Для облегчения удаления замятий бумаги, в аппаратах, распространена цветовая маркировка ручек узлов и механизмов (чаще применяется зелёный или синий цвета), имеющих подвижные разжимные/открывающиеся элементы для доступа и беспрепятственного извлечения бумаги.
Старайтесь удалять застрявший лист целиком без разрывов. В противном случае, обязательно извлеките все оставшиеся куски бумаги из устройства. Будьте аккуратны и постарайтесь не пользоваться подручными предметами (пилочки для ногтей, ножницы, авторучки, линейки и т.д.), при устранении замятий бумаги. Всё это может нанести значительный урон и усугубить ситуацию в целом (к примеру: механически повредить тефлоновый, резиновый валы, термоплёнку,
флажок датчика, пальцы отделения бумаги в термоузле). После того как вы успешно устранили замятие бумаги, необходимо установить на место ранее извлечённые узлы (картридж, кассету, дуплекс и т.д.) и закрыть все крышки. Если всё сделано правильно, то аппарат выйдет в готовность (продолжит печать). В случае невозможности устранения замятия бумаги по разным причинам: труднодоступность расположения, чрезмерная деформация бумаги, отсутствие видимого замятия, боязнь что-либо повредить обратитесь в сервисный центр, вам обязательно помогут.
Наш сервисный центр выполняет гарантийную и послегарантийную поддержку оборудования, как в условиях стационарного сервисного центра, так и на выезде у заказчика. |