" Цена - это то, что мы платим, стоимость - то, что получаем. "

Народная мудрость


г. Омск, ул. Краснофлотская, 24, +7 (3812) 21-11-33

г. Омск, проспект Мира, 29, +7 (3812) 21-02-02 

ПН-ЧТ с 9:00 до 17:30, ПТ с 9:00 до 17:00

✉️ sibrm@sibrm.ru

Hydra Onion hydraruzxpnew4af.onion - уникальная торговая платформа в сети TOR. Рынок работает по всей территории Российской Федерации, Беларуси, Украины, Казахстана, работает круглосуточно, 7 дней в неделю, постоянная онлайн-поддержка, автогарантия, автоматические продажи с оплатой qiwi или биткоинами.

Перспективы развития рынка МФУ

В последнее время на рынке отмечается повышенный спрос на многофункциональные устройства. Пользователи активно переключаются на МФУ с традиционных принтеров. В середине 2012 года многофункциональные лазерные устройства на российском рынке впервые обошли принтеры по количеству продаж. А в течение первых шести месяцев 2013, когда отмечалось падение спроса на печатную технику, лазерные МФУ оказались единственным товаром, который по-прежнему остался востребован покупателями.

Покупатели печатающих устройств делятся на две большие группы: домашние пользователи и корпоративные. В домашних условиях принтер или МФУ, как правило, не считается чем-то жизненно-важным (исключение составляют домашние офисы). Рост «домашних» продаж МФУ объясняется, главным образом, ростом благосостояния т.н. среднего класса. Пик продаж, как правило, приходится на конец августа, когда идет интенсивная подготовка к школе, а понижение спроса может быть спровоцировано ожиданием очередной волны кризиса. В этой связи у домашних пользователей популярно МФУ лазерное Brother: компания предлагает большой ассортимент моделей для дома, в том числе рассчитанных на ограниченный бюджет. Не последнее значение имеет и то, что гарантийный ремонт МФУ Brother обеспечивает множество сервис-центров шаговой доступности.

При такой, казалось бы, не слишком большой заинтересованности домашних пользователей в печатающей технике именно они первыми переключились с лазерных принтеров  на лазерное МФУ. Домашний пользователь, если он принял решение купить оборудование для печати, предпочитает получить все функции в комплекте. В то время как корпоративный пользователь в меньшей степени заинтересован в многозадачности оборудования. Однако если оборудование все же приобретается, то оно должно обладать повышенной надежностью и гораздо большей мощностью, чем аналогичная техника для домашнего пользования. Кроме того, на выбор техники влияет такой фактор, как экономичность оборудования: максимальная эффективность должна быть достигнута минимальными затратами. Одним из примеров такого устройства является принтер лазерный brother и лазерное МФУ Brother, обеспечивающие высокую функциональность и хорошее качество монохромной печати.

Корпоративный пользователь «привыкает» к МФУ, они становятся основными печатными устройствами в организациях. Это объясняется рационализацией оборудования в офисах, экономией места. Но главное преимущество МФУ заключается в том, что с их помощью становится возможна комплексная обработка документов.

За первые полгода 2013 было продано в общей сложности 1,21 миллиона лазерных устройств, и больше половины из них составили МФУ, что на несколько процентов больше, чем в первой половине 2012. Одновременно с этим отмечалось падение спроса на принтеры, здесь продажи сократились на 6 процентов. Причем, сократились продажи монохромных принтеров, которые сравнительно недавно пользовались основным спросом у пользователей. Увеличился спрос на цветные лазерные принтеры и цветные лазерные МФУ. Также вырос спрос на монохромных устройств, с 20 до 40 процентов.

Эта ситуация характерна для лазерных МФУ. У струйных и принтеров, и МФУ пока заметного роста продаж не наблюдается, несмотря на отличное качество и сравнительную дешевизну струйной печати, в особенности черно-белой.

По прогнозам аналитиков рынка, в обозримом будущем (если не случится серьезный экономический катаклизм) сегмент МФУ будет планомерно разрастаться.